Lord Of The Rings



Сьемочная группа


Трилогия "Властелин колец" снималась в Новой Зеландии.Именно эта страна идеально подходила для создания фантастического мира Толкиена. Новозеландский режиссёр Питер Джексон , известный по представленному на Оскара фильму "Heavenly Creatures" (Небесные создания) говорит:"Я всю жизнь страстно мечтал снять приключенческий фильм в стиле фэнтэзи..." Именно таким фильмом стал "Властелин". Более полутора лет Джексон работал над сценарием, "озвучкой", и только потом, собрав рабочую группу приступил к съёмкам, которые начались 11 октября 1999 года. Команда Джексона использовала все невероятные ресурсы Новой Зеландии, в некоторых местах пейзаж был изменен при помощи цифровых эффектов. В производстве оказались сразу три фильма, что намного ускорило съемочный процесс."Можно было с утра сняться в сцене из третьего фильма, а после обеде – из первого.Постоянно быть в курсе событий было не легче, чем жонглировать мячами, даже просто удержать все в голове было нелегко. А Питеру – в сто раз сложнее".



Рабочая группа

Кроме замечательной звёздной команды актёров над фильмом работали ещё более двух тысяч человек(!!!)-художники, операторы, дизайнеры, и даже для съёмок батальных сцен использовалась новозеландская армия. Вот некоторые имена, кто трудился за кадром:

Продюсеры - Тим Сандерс, Питер Джексон, Бари Осборн. Барри Осборн продюсировал такие фильмы как Дик Трейси(1990), Без лица(1997), Матрица(1999)- весьма успешные картины, так что в компании с Джексоном и Сандерсоном они достойно справились со своей задачей.

Менеджер по кастингу- Миранда Риверс.Именно ей нужно сказать СПАСИБО за столь удачно подобранный актёрский состав. Из её дневника: "Интересно, что у актеров были некоторые общие черты. Люди, пробовавшиеся на роли хоббитов, были настоящими болтунами. Если собрать 100 потенциальных хоббитов в одном месте, то заставить их замолчать – настоящий подвиг. Соберите компанию потенциальных эльфов и вы обнаружите, что никто не ест, но все жалуются и просят поправить прическу и грим. Люди игравшие урук-хай, злобные 6-тифутовые бойцы – постоянно соперничали с эльфами. Они называли их кексиками. Я вам гарантирую – пошлите на съемку урук-хай, они будут работать хоть всю ночь без единой жалобы. Пошлите на съемку эльфов, через пару часов начинается: “Я слишком устал! Мне надо поправить грим.” Хоббитов мы отбирали по большим глазам и румяным круглым щекам. Нашим любимым прилагательным стало “кругленький”. “А они кругленькие?” Кругленькие животики, кругленькие щечки, кругленькие глазки".

Говард Шор - композитор. В создании музыки к фильму также принимала участие ирландская певица Энья. За что им всем огромное спасибо:))) За работу над музыкой к фильму Ховард Шор получил "Оскар" от Американской киноакадемии "Оскар", а Энья и ее соавторы - номинацию.

Художественные руководители - Алан Ли и Джон Хоув. Ли и Хоув считаются лучшими художниками-толкиенистами, они глубоко понимают мир Толкиена, и именно им поручено создание визуальной концепции Средиземья и его обитателей.

Дизайнер костюмов - Нджила Диксон.Она уже работала вместе с Джексонам над "Небесными созданиями", кроме того Нджила имеет приличный опыт работы в стиле фэнтези.Результатом её трудов являются великолепные костюмы по эскизам Алана Ли и Джона Хоува.

Художник-оформитель фонов и пейзажей - Пол Лазайн.Мастерство Лазайна в сумме великолепными природными ландшафтами Новой Зеландии может дать в результате неплохо офрмленные пейзажи Средиземья.


Главный оператор - Андрю Лесни. Чрезвычайно важная должность, на которую взяли этого австралийца. В сочетаннии с видением Арды Джексоном, картинки должны получиться что надо. Кроме того Эндрю прекрасно знает пейзажи Новой Зеландии...

Дизайнер грима - Питер Оуэн. Ему доверенно создание "мордашек" орков, острых ушек эльфов и много другой интересной работы. Надеемся, что он справиться с ней.

Ответственные за механические спецэффекты во время съемок - Рич Кордобез и Блэр Фурд. Над спецэффектами работала целая студия WETA, на компьютерах разрабатывались изображения оружия и доспехов, грима и реквизита, модели мест действия и монстров.Все взрывы и прочая пиротехника, использующаяся непосредственно во время съёмок - это уже дело Кодобеза и Фурда.

Ответственные за звук - Майк Хопкинс и Джон МакКэй. В полнометражном фильме хороший редактор звука очень важен.

Главный художник по зрительному ряду и по зрительным спецэффектам - Кристиан Риверс. Это тот, кто продумывает, как будут выглядеть сцены и зрительный ряд до того, как их будут снимать.

Ответственные за трюки - Грег Пауэлл и Брюс Браун. Пауэлл просто великолепен в своем деле и он будет главным поставщиком каскадеров для ВК. В недавнем интервью, Брюс говорил о том, как они готовятся к ВК и описал некоторые устройства, которые они использовали и которые они специально приспособили для . Он говорил о специальном поролоновом матраце, на который падают, ветряной машине мощностью в 450 лошадиных сил, двухсторонней воздушной подушке и т.д.

Технический директор по существам - Джэми Пилгрим. Его главной работой будет руководить спецэффектами, которые используются для оживления существ, созданных на компьютере.





  • 2004 г.     dedyshka2003@yandex.ru
    Используются технологии uCoz